Новости компании

Помогаем компании ЕвропаТрал. Эпизод 2.

Эпизод 2. Эволюция в работе 1С.

Во время работ над сетью озвучивались жалобы в медлительной (мягко говоря) работе 1С. Некоторые операции выполнялись по несколько минут, из-за чего сотрудники чуть не скурились из-за вынужденных перерывов. Все боялись даже закрывать приложение 1С, так как повторный запуск занимал неприличное время. Регулярно договаривались о посменной работе с базами, чтобы мог работать хоть кто-то.

Осмотр выявил использование файловых баз без серверного ядра 1С. А пользователей баз - более 30 человек! Кто работал в таком режиме – понимает.

При этом у клиента стоял почти бездействующим приличный сервер DELL, работающий исключительно как файлопомойка даже без разграничения прав доступа по пользователям. Анархия.

Решение. Модернизировали аппаратную начинку сервера: сильно увеличили оперативную память, установили скоростные твёрдотельные SSD накопители для системы и баз данных. Зарезервировали электропитание через два ИБП. Серверное программное обеспечение переустановили заново, инсталлировали актуальную версию Windows Server с терминальным режимом, сервер баз данных MS SQL Server и прочие вспомогательные компоненты. Создали реестр пользователей, новое общее файловое хранилище, настроили сервер печати. Создали независимую систему резервирования данных – её не было!

Развернули серверную редакцию 1С. Для работы пользователей активировали технологию RemoteApp, благодаря чему сотрудники работали в привычном окне 1С, а по факту работа шла на сервере без лишних задержек и траты кучи времени на регулярные обновления тонких клиентов на каждом ПК. Шик!

Что получили в итоге. Данные в безопасности и появилась возможность при необходимости быстро откатывать базы на раннюю дату. Скорость работы выросла на несколько порядков. Сотрудники быстро обрабатывают заявки клиентов и собирают данные для отчётов. Работоспособность радикально увеличилась, улучшилось психологическое состояние.
Профит!